Написать в Viber Позвонить

Ремонт ГУР (рулевая колонка) ЗиЛ-130

Компания ГидроПартнер предлагает качественный ремонт ГУР (рулевой колонки) 130-3400020 для ЗиЛ-130. Наши специалисты обладают должными навыками и опытом работы, что позволяет предоставлять услуги на профессиональном уровне. В процессе используется современное оборудование и применяются высококачественные, оригинальные запчасти. На результат работ предоставляется гарантия сроком на 1 год, а значит, качество отремонтированной установки ничуть не уступает новой.

Виды работ по ремонту ГУР ЗИЛ

Все работы по ремонту ГУР ЗИЛ производятся в специализированной мастерской высококвалифицированными специалистами

  • сборка;
  • разборка;
  • дефектация;
  • мойка;
  • замена изношенных деталей;
  • притирка;
  • испытание на стенде с регулировкой;
  • окончательная доводка;
  • покраска.

Вся продукция, произведенная или прошедшая капитальный ремонт, проходит комплекс мероприятий по проверке на специальных стендах. Ремонт производится по чертежам и технологии заводов изготовителей. На все отремонтированные запчасти предоставляется гарантия.

Предоставляем возможность обменять запчасти и комплектующие, выработавшие ресурс и вышедшие из строя, на агрегаты, отремонтированные по заводской технологии, оплачивая при этом только ремонт ГУР ЗИЛ и новые комплектующие. Организация или физическое лицо, сдающая оборудование, бывшее в эксплуатации, забирает отремонтированный агрегат, оплачивая лишь услугу ремонта и недостающие запчасти.

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Профессиональное обслуживание Вашего гидравлического оборудования;
  • Ремонт гидравлики по оптимальному соотношению цены и качества;
  • Изготовление гидравлического оборудования, при необходимости;
  • Бесплатное консультирование по интересующим Вас вопросам;
  • Оборудование, отремонтированное у нас, тестируется на специальных стендах;

Если Вы не обнаружили в прайсе интересующей Вас позиции на запчасти и комплектующие, позвоните нам или сбросьте по факсу или электронной почте заявку и мы постараемся выполнить её в кратчайшие сроки.

Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130)

ГУР ЗИЛ-130 может встречаться под каталожными номерами 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02.

 Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130) — одно из первых устройств, которое стало применяться предприятиями промышленности СССР. Традиционно для конструкционного узла подобного типа, он устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления транспортом, обеспечения более высокой маневренности и безопасности при движении, разгрузки колеса (рулевого) от ударов, которые спровоцированы неровным дорожным покрытием. Если даже ГУР ЗиЛ 130 откажет во время движения, рулевое управление все равно будет работать. Разве что управление рулевым колесом станет чуть более тяжелым.

Описание устройства гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля ЗИЛ-130.

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130:

  • 1 — насос гидроусилителя ЗИЛ 130;
  • 2 — бачок насоса гидроусилителя руля ЗИЛ 130;
  • 3 — шланг низкого давления;
  • 4 — шланг высокого давления;
  • 5 — колонка;
  • б — контактное устройство сигнала;
  • 7 — переключатель указателей поворота;
  • 8 — карданный шарнир;
  • 9 — карданный вал;
  • 10 — рулевой механизм;
  • 11 — рулевая сошка. 
Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Неисправности гур зил 130.

    При обслуживании ГУР ЗИЛ 130 необходимо помнить о том обстоятельстве, что изначально эта машина разработана для военных. В связи с этим обстоятельством возникают свои специфические требования к изделию. Все виды ремонтных работ проводятся в соответствии с требованиями разработчиков. это и гарантирует высокое качество изделий.

Перечень признаков поломки гур ЗИЛ 130: 

  1. Повышенный люфт руля;
  2. Повышенное усилие на рулевом колесе;
  3. Заедание подшипников рулевого механизма;
  4. Погнутость рулевых тяг;
  5. Подтекание масла из картера рулевого механизма;
  6. Нарушения регулировки механизма

1. Повышенный люфт руля появляется при существенном износе соприкасающихся рабочих поверхностей.

2. Тугое вращение руля может быть в следствием многих факторов в том числе недостаточной смазки насоса, разбалансировкой предохранительного клапана. Так же это может быть вызвано подклиниванием стакана шарового пальца. Возможен вариант заклинивания золотника в гильзе, увеличение люфта в шарнирах рулевого управления, повреждения РТИ гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ.

3. Подклинивание подшипников рулевого колеса приводит к усложненному вращению, устраняют при помощи добавления смазки на трущиеся поверхности.

4. Погнутые рулевые тяги могут влиять на точность поворота колес. Для преодоления этого дефекта тяги либо ровняют либо меняют.

5. Смазка из картера рулевого механизма подтекает вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.

6. В процессе технического обслуживания проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и проводят внешний осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма, чтобы предотвратить вытекание смазки.

Часть неисправностей можно устранить на машине, в случае серьезной поломки необходимо обращаться к проверенным специалистам.

Техническое обслуживание ГУР Зил-130 

Проведения ТО ГУР ЗИЛ-130

    При ТО-1 контролируют герметичность соединений системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя, проверяют и при необходимости регулируют воздухо-распределитель пневмоусилителя, подтягивают крепления рулевого механизма к раме автомобиля, шариковых пальцев рулевых тяг, болты кронштейна двуплечего рычага.

При проведении ТО рулевого управления автомобиля ЗИЛ 130 проверяют крепления и выполняют ряд операций:

  • Моют фильтр насоса ГУРа ЗИЛ 130;
  • Проверяют все всех рулевых компонентов,
  • Проверят и при необходимости регулируют зазоры в рулевом механизме.

Регулируют ГУР ЗИЛ:

  • Осевого зазора в подшипниках вала винта;
  • Зацепления зубчатого сектора;
  • Гайки-рейки.

Процесс регулировки осевого зазора в пидшипниках: 

    Очистив от масла картер рулевого механизма демонтируют шаринир между ГУР Зил 130 и валом рулевого колеса так же демонтируем сошку гидроусилителя. Люфт в подшипниках вала винта проверяют визуально при помощи физического воздействия на сошку (покачать сошку в стороны). При выявлении зазора отвинчиваются метизы на крышке картера гура и снимают по одной прокладке проверят зазор вновь (снимая прокладки одну за одной можно довести зазор до необходимого параметра.

Ремонт гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ 130.

С целью проведения дефектовки и степени износа деталей гидроусилителя, проводится разборка ГУРа ЗИЛ.

К основным повреждениям ГУР ЗИЛ относят:

  • Износ червяка и ролика вала сошки;
  • Втулок;
  • Подшипников;
  • Посадочных мест подшипников;
  • Повреждения крепления картера;
  • Элипс в отверстиях крепления корпуса ГУР ЗИЛ;
  • Погнутость тяг;
  • Прослаблены крепления рулевого колеса.

«Червяк» рулевого механизма подлежит замене в месте с роликами вала сошки при обнаружении повреждений на их рабочих поверхностях.

    Поврежденные шейки вала сошки восстанавливаются нанесением на поверхность вала слоя хрома далее шлифуют в заданный размер. Восстановления горлышка происходит при помощи шлифовки в заданный ремонтный размер под вставку бронзовых втулок. Восстановление резьбовой части вала рулевой сошки при помощи наплавки нового слоя метала вибродуговой сваркой, перед этом убрав старую резьбу. После этих манипуляций протачивают в заданный диаметр и нарезают резьбу. Вал сошки с поврежденными шлицами восстановлению не подлежат. Посадочные места подшипников растачивают и втулят. Повреждения фланца устранят при помощи газосварки, перед этим предварительно нагрев деталь. Поврежденные отверстия выравнивают под ремонтный размер и втулят. В ГУРе ЗИЛ 130 подвергаются износу рабочие поверхности шаровые пальцы вкладыши рулевой тяги. Так же в тягах наблюдается износ отверстий, повреждение резьбы и пружин. В зависимости от характера повреждений происходит выбраковка наконечников рулевых тяг. Отверстия не правильной формы на концах рулевых тяг обрабатывают сваркой. Согнутую тягу приводят в первоначальное положение не нагревая, при этом ее заполняют песком.

    По окончанию ремонта проводят проверку на стенде, при этом производят окончательные регулировки ГУР ЗИЛ и настройки. Не забывайте о возможности проведения ремонта гур зил. Мы на ряду с предложением покупки гур зил предлагаем проведения ремонта гидроусилителя руля зил 130. Ремонт гур зил 130 обойдется обходится намного дешевле чем покупка нового изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games