Написать в Viber Позвонить

Двигатель ГАЗ

Двигатели ГАЗ — характеристики и применение

Большинство двигателей ЗМЗ устанавливаются на автомобили горьковского автомобильного завода. Группа ГАЗ один из лидеров по производству как легковых, так грузовых авто повышенной проходимости. Самая известная модель Волга. В свое время модель транспортное средство считалось очень престижным, позволить себе его мог далеко не каждый. Рассмотрим, как меняли моторы свои характеристики на протяжение времени и посмотрим, где применялись.

Виды двигателей

Мотор ЗМЗ 24 и 2401

24-я серия моторов можно описать так:

— четыре цилиндра;

— 5 коренных опор коленвала;

— шатунные шейки диаметром 58 мм;

— коренные шейки – 64 мм;

— объем движетиля – 2,45 л.

Разнились модели агрегатов в штангах толкателей и ГБЦ. У двигателя газ 24 высота ГБЦ была на 4 мм меньше. Камера сгорания у головки блока 2401-й модели была больше.

Характеристики двигателя типа газ 52

Силовой агрегат, устанавливаемый на газоны, стал промежуточной моделью между 51 и 53. Прочный, надежный, но требующий капитального ремонта при длительного использования. Отличается высокими характеристиками и может похвастаться шестицилиндровым двигателем рядного типа.

Характеристика двигателя газ представлена ниже:

— карбюраторный впрыск;

— объем 3,5 л.

— по 2 клапана на каждый цилиндр;

— охлаждается жидкостью;

— чугунные цилиндры;

— алюминиевые головки блока. 

Модель двигателя на газ 53

Железный конь этой модели оснащалось мотором V-образной конфигурации марки ЗМЗ 511. На каждые 8 цилиндров приходится по 2 клапана. С объемом в 4,3 литра он выдавал мощность в 115 лошадиных сил. Изначально оснащался четырехступенчатой коробкой передач. Позже появилась КПП в 5 ступеней и значительно увеличила пропускную способность и крутящий момент. Двигатель марки газ 53 успешно устанавливает на УАЗ и Газель.

ЗМЗ 402. Обзор теххарактеристик модели.

Если сравнивать бензиновые моторы с дизельными, первые получили более широкое применение. Так Двигателем газ 402 комплектовалась волга, а со временем им оборудовали газ 3110 и семейство Газель. Этот агрегат сразу пришелся по душе автомобилистам за свою ремонтнопригодность. Мелкий ремонт двигателя газ осуществлялся в гараже. Конструкция была отличной тем, что распределительный вал располагался снизу. Заднего сальника коленвала не наблюдалось, его заменила сальниковая набивка. Это ставало причиной частой потери масла. Изделие представляло собой:

— рядный продольный ДВС

— 4 цилиндра, 8 клапанов;

— карбюраторный тип впрыска;

— мощность 95 л.с.;

— алюминиевые блоки и головки;

— контактная и бесконтактная система зажигания.

Из главных недостатков отмечается выпадения седел клапана. Это существенная недоработка завода встречается только в этой модели и была настоящей катастрофой для владельца. В качестве двигателя на газ 3302 устанавливались силовые агрегаты другого типа. Например, ЗМЗ 4025.10 имела мощность 90 л.с, работала на топливе А-76. А тип 4026.10 – 100 л.с. и требовал 92-го бензина.

Характеристики ЗМЗ 406.

  1. Инжекторный тип.
  2. Мощность – 133 л.с.
  3. Четыре цилиндра располагающихся в ряд.
  4. 16 клапанов
  5. Рабочее топливо Аи-92, Аи-95
  6. Объем – 2,3 л.

Газ 406 двигатель, по своим параметрам значительно отличался от 402. Единственное сходство – это подушки агрегата. При меньшем объеме мотор был мощнее. Бензонасосы устанавливались снаружи рядом с бензобаком. Главным недостатком выходит на первый план быстрое изнашивание газораспределительного механизма, выход из строя бензонасосов, прогорание прокладки головки блока. Электронная система управления не оставлял шансов владельцам разбираться с поломкой самостоятельно, приходилось тратиться на ремонт. И 406-я, 405-я 402-я модели стали двигателями газ 3110 и 31105.

 ЗМЗ 405

Газ 405 двигатель-близнец 406-го. Из главного отличия выделим расточенный блок под гильзы. Диаметр цилиндров соответствует 95,5 мм. Этот агрегат обладает мощностью в 145 л.с., и некоторые модификации отвечают стандартам Евро-3.

Двигатель для Газ 3309

Бортовой грузовик

 Группы Газ может оснащаться тремя вариантами силовых установок.

Первый агрегат ММЗ Д-245.7Е4. Соответствует классу Евро-4. Четырехтактный рядный мотор функционирует на дизеле, оснащен турбонаддувом. Мощность 92,2 кВт с объемом 4,75 л. Жидкостная система охлаждения, прямой впрыск топлива и охлаждение наддувочного воздуха.

Второй вариант – ЯМЗ 5344. Его функционал:

  1. Объем 4,43 литра
  2. Мощность 99 кВт.
  3. Предпусковой подогреватель

Покупка силового агрегата Купить двигатель на газ можно новый или бывший в употреблении. Новый двигатель типа газ будет отличаться от б/у. Если вы сомневаетесь, какой двигатель газ подходит на ваш автомобиль, проконсультируйтесь у производителя. Изучите характеристики транспортного средства, какие задачи с его помощью планируются реализовывать. Вы можете выбрать базовую версию или современную. Как правило, модернизированные моторы экономичны в расходе топлива. На них без труда можно приобрести запчасти и они соответствуют евро стандартам. Что бы избежать дорогостоящего ремонта проходите своевременно ТО и используйте качественное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games