Двигатели / дизеля ЯМЗ-238 АК и их модификации — являются надежными промышленными агрегатами, соответствующие экологическим нормам Евро-0 и предназначены для установки на комбайны и другую сельскохозяйственную технику.
Параметры дизельных двигателей ЯМЗ-238 АК следующие:
четырехтактный двигатель, имеет 8 цилиндров с V-образным расположением.
Рабочий объем цилиндров — 14,86 л
Без турбонаддува
Мощность — 235 л.с. (173 кВт)
Частота вращения — 2000 об/мин.
Впрыск топлива — непосредственный,
Система охлаждения — жидкостная,
При необходимости двигатели могут комплектоваться механизмом отбора мощности.
Двигатели данной модификации устанавливаются на следующие технические средства
Комбайны «ДОН-1500Б», «Кубань» СКР-7, «Славутич» КЭС-9-1, «Херсонец-200» КСКУ-6АС;
Комбайны кормоуборочные КСК-600;
Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.
Комментарии
Пока нет отзывов.