Написать в Viber Позвонить

Ремонт двигателя МТЗ (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260)

Ремонт двигателя МТЗ:Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 в Украине. Капитальный ремонт двигателя Д-240 в Украине. Ремонт двигателя ММЗ, МТЗ Ремонт двигателя, Ремонт двигателя д240, Ремонт двигателя д243, Ремонт двигателя д260, Ремонт двигателя д245, Ремонт мотора мтз, Ремонт мотора д240, Ремонт двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 своими руками. Ремонт дизельного двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя мтз. Ремонт двигателя мтз цена, где купить в Украине. ремонт двигателя д 243, ремонт двигателя мтз 892, замена коленвала мтз 80, ремонт двигателя мтз 50, мтз 80 ремонт, как правильно установить шатуны на двигатель д 240, двигатель мтз 80, ремонт двигателя д 240 цена.

Ремонт двигателей Д-240 Д-243 в Украине

Выполняем ремонт двигателей Д-240 МТЗ и Д-243 всех модификаций. Текущий и капитальный ремонт двигателей Д-240.

Двигатель Д-240 четырехцилиндровый четырехтактный дизельный, применяется в основном на тракторах МТЗ, мощность двигателя 59 КВт или 80 л.с.

При ремонте двигателя Д-240 применяются только качественные комплектующие. Ремонт двигателей МТЗ осуществляет квалифицированный персонал с огромным опытом работы. 

При поступлении на ремонт двигатель Д-240 разбирается, моется, проводится полный осмотр и выявление дефектов. Затем составляется дефектовочная ведомость и определяется окончательная стоимость ремонта двигателя Д-240 МТЗ.

Что включает в себя ремонт двигателя ММЗ Д-240?

  • Замена гильзо-поршневой группы
  • Ремонт или замену ГБЦ
  • Ремонт или замена блока двигателя
  • Замена всех прокладок и уплотнений
  • Замена всех вкладышей
  • Ремонт или замена коленчатого вала
  • Ремонт или замена распредвала
  • Ремонт или замена клапанов.

После сборки, двигатель проходит испытание на стенде.

На сегодняшний день, двигатель представляет собой устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую. Его созданию предшествовала длительная и не всегда успешная работа, благодаря которой появились сначала пароатмосферные, паровые, а позже и дизельные машины. Компания «ГидроПартнер» занимается:

  • ремонт двигателей МТЗ (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260) по договоренности;
  • дефектация узлов и агрегатов может производиться в присутствии заказчика;
  • ремонт отдельных узлов и механизмов;
  • технические консультации специалистов.

Безусловно, все элементы и узлы техники требуют ухода и бережного отношения, однако именно двигателю необходимо уделять особое внимание и заботу. К сожалению, даже самые надежные и первоклассные производители двигателей не могут гарантировать их 100 %-ой работы.

Именно низкое качество дорог и резкие перепады температур приводят к неблагоприятным условиям эксплуатации транспорта и, как следствие, способствуют тому, что техника очень часто нуждается в обслуживании, как правило, это ремонт двигателя МТЗ (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260).

Одним из направлений, в котором специализируется компания ГидроПартнер, является капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания. Наши специалисты производят диагностику участков или же, при необходимости, всего двигателя для выявления мест и причин неисправности. Исходя из этого, составляется дальнейший план ремонта в зависимости от причины поломки: ремонт неисправного участка или полный ремонт. В некоторых случаях диагностика выявляет причину поломки, однако ремонту она не подлежит. В таких ситуациях возможен лишь один путь — это покупка и замена двигателя.

Если у Вас возникли проблемы и Вам необходим ремонт двигателя МТЗ (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260) компания ГидроПартнер всегда к Вашим услугам!

Ремонт Двигателя Д 260

Двигатель Д-260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700

Заводская комплектация

Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Ремонт двигателя Д245

Двигатель Д-245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Ремонт Двигателя Д-240

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
 Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
 Д-240Л — 390

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games