Написать в Viber Позвонить

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов Замена генераторов в Украине

Если признаки неисправности генератора видны не вооруженным глазом, лучше сразу обратиться в сервисный центр ГидроПартнер. Даже будучи ярым автомобилистом, не всегда можно определить уровень сложности поломки и причины неисправной работы генератора.

Компания ГидроПартнер осуществляет ремонт генераторов и комплексное сервисное обслуживание по всей территории Украины для всего ассортимента генераторов автомобильной, сельскохозяйственной и спецтехники отечественного и импортного производства. Квалифицированные специалисты производят детальный осмотр агрегата, выясняя причину его поломки на сверхточном, современном оборудовании.

Услуги ремонта и замена генераторов в Украине

Услуги сервисного центра ГидроПартнер по ремонту генераторов

  • Диагностику генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена щеток генератора
  • Замена подшипника генератора
  • Замена сальника
  • Замена диодного моста
  • Замена роторных колец
  • Замена реле регулятора
  • Замена натяжного ролика генератора
  • Производится капитальный ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Преобразование в первоначальный вид гидроагрегата (пескоструйные работы, чистка, покраска и т.д.)
  • Обмен старого, изношенного генератора на восстановленный прошедший полный восстановительный цикл (обменный фонд);
  • Проверка генератора на стенде.

Обменный фонд генераторовВсе неисправности ликвидируют путем замены неисправных узлов и запчастей на новые или исправные. При ремонте генератора используются только качественные оригинальные запчасти, которые всегда есть на нашем складе в доступности. Поэтому ремонт гидроузла осуществляется в кротчайшие сроки.

Консультация специалистов сервисного центра абсолютно бесплатно!  Отремонтированный гидроагрегат заказчик получает строго в согласованные сроки. На все ремонтные работы предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Заказать Ремонт генераторов по телефонам ?+38(098)684-53-24; +38(098)684-31-81 или оставив заказ на e-mail: gidravlika2006@gmail.com

Причины поломки генератора

Самая распространенная причина выхода из строя генератора – износ агрегата за счет длительного срока эксплуатации.

  • износ или повреждение шкива;
  • изнашивание токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • амортизация или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Стоит отметить, что причинами поломки генератора могут быть комплектующие низкого качества, нарушение правил эксплуатации или сопутствующие внешние факторы – жидкость, соль, дорожная грязь, высокие температуры.

Ресурс работы генератора

Услуги ремонта и замена генераторов в УкраинеСрок работы генераторов в среднем составляет 4-5 лет, так как оценочный ресурс составляет 120 тысяч километров пробега автомобиля. На протяжении такого не длительного срока эксплуатации генератор работает в очень экстремальных условиях: резкие перепады температур, высокий уровень загрязнения окружающей среды и дорог, штатная работа на оборотах, в 2-3 раза превышают обороты самого двигателя! Генератор осуществляет 10 -14 тыс. оборотов в минуту, то двигатель всего лишь 5-6 тыс. оборотов.  Если не соблюдать простых правил эксплуатации генераторов, то гидроузел быстро выйдет из строя.

Рекомендации по эксплуатации генераторов:

  1. Проверить работоспособность генератора по контрольной лампе приборной панели. Поворачивая ключ зажигания лампа должна загораться, при выключении — тухнуть.
  2. Проверить показания бортового вольтметра. Если вольтметра нет, необходимо мультиметром проверить приходящее на клеммы аккумулятора напряжение. При стандартной работе генератора напряжение должно быть от 13.5 до 15 V.
  3. После каждого 16-20 тысячного пробега нужно проверять натяжение приводного ремня. В случае привода клиновым ремнем прогиб при сильном нажатии большим пальцем должен составлять 10 мм. При больших значениях его необходимо подтянуть. Но стоит учитывать марку авто и рекомендации производителей.
  4. Необходимо контролировать износ щеток, подшипников и контактных колец генератора. Первый контрольный осмотр нужно сделать через 50-60 тысяч км пробега, а затем — каждые 25-30 тысяч км. Данные операции необходимо осущетвлять при отключенной АКБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games