Написать в Viber Позвонить

Ремонт двигателя CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер)

Ремонт двигателя Caterpillar (САТ 3044C, 6121, 3126, 3204, 3512, 3516, C7, C9, C12, С3.4 DIT, С4.4). Ремонт двигателей CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер) в Украине с гарантией. Качаственный и быстрый ремонт двигателй CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер) с последующей обкаткой на стэнде. Капремот двигателя CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), ремонт мотора CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), ремонт двигателя трактора CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), ремонт двигателя комбайна CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), ремонт двигателя погрузчика CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), Ремонт ДВС CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер), руководство по ремонту двигателя CAT, Caterpillar (Кат, Катерпиллер)

Ремонт двигателя Caterpillar состоит из нескольких последовательных этапов, выполнение которых обязательно приведет ваш двигатель в рабочее состояние и повысить его срок эксплуатации без непредвиденных поломок.

Диагностика двигателя. Позволяет путем проверки на соответствие штатным характеристикам выявить, какие узлы вышли из строя. Производится непосредственно на автомобиле.

  1. Демонтаж. Двигатель для ремонта необходимо демонтировать и установить на специальный стенд, где и будут проводиться все работы.
  2. Разборка двигателя САТ. Чтобы получить доступ к изношенным или вышедшим из строя узлам, двигатель необходимо разобрать.
  3. Мойка. Все детали и поверхность тщательно отмываются от грязи, смазки и нагара специальной жидкостью.
  4. Дефектовка. При помощи точных инструментов и технологических карт производится проверка всех деталей на допуски, трещины, задиры, а также износ. На этом этапе составляется список всех работ по ремонту двигателя.
  5. Ремонтные работы и механическая обработка. Все изношенные и пришедшие в неисправность узлы ремонтируются или заменяются на новые. Производятся шлифовочные, опрессовочные работы, расточка и хонингование.
  6. Сборка мотора. После тщательной очистки от посторонних предметов и останков мехобработки, двигатель собирается.
  7. Монтаж. Собранный двигатель устанавливается на технику.
  8. Регулировка. В обязательном порядке двигатель после капремонта регулируется на месте нашими мотористами.
  9. Обкатка. В первое время не стоит нагружать мотор сверх меры – требуется около 200 моточасов, чтобы все механизмы «встали» на свое место.

 Приступая к ремонту отдельных узлов, понятно, что очень редко все узлы двигателя выходят из строя – как правило, это один или два узла. Рассмотрим в общих чертах, как производится ремонт отдельных узлов.

Компания ГидроПартнер устанавливает только оригинальные комплектующие

 Для того, чтобы выполнить ремонт головки блока цилиндров Катерпиллер, необходимо ее демонтировать. В зависимости от сложности работ и характера неисправности, ремонт ГБЦ Caterpillar включает либо только слесарные работы, либо полный спектр сварочно-механических работ.

 В первом варианте после диагностики, которая выявляет все недостатки, производится ремонт головки блока цилиндров: шлифовочные работы, замена изношенных и вышедших из строя узлов (клапанов, пружин, ремня ГРМ и др), обработка привалочных поверхностей и др.

 Во втором варианте, в частности при наличии трещин, производится опрессовка ГБЦ, чтобы выявить все повреждения. После этого при помощи сварки все повреждения устраняются и зашлифовываются. В том случае, если повреждения слишком масштабны, рекомендуется замена ГБЦ Катерпиллер.

 Следующим по важности идет ремонт клапанов. Впускной и выпускной клапан САТ создают в двигателе компрессию, поэтому, при прогорании или износе, требуется срочная замена клапанов Кат, иначе резко возрастет расход топлива и снизится мощность мотора. Мы профессионально устанавливаем выпускной и впускной клапан Caterpillar, проводим впрессовку и притирку специальными инструментами.

 После демонтажа головки следует тщательно произвести осмотр блока цилиндров. При выявлении дефектов и неисправностей в БЦ, требуется ремонт блока Кат. При длительной работе обязательно деформируется внутренняя поверхность цилиндров, поэтому первым делом требуется расточка цилиндров. После этого производится хонингование, очистка и промывка каналов и устанавливаются ремонтные гильзы цилиндров (гильзовка). Если поверхность блока имеет высокий износ или расточка цилиндров уже невозможна, необходима замена блока САТ или замена гильз цилиндров Caterpillar.

 После осмотра блока следуют извлечь коленвал и произвести его осмотр на предмет износа и выработки. Ремонт коленвала САТ требуется в том случае, если его диаметр шатунных или коренных шеек уже слишком мал для того, чтобы применять ремкоплекты. Такое происходит в результате повреждений вала или износа. В этом случае производится наплавление и шлифовка коленвала.

 В любом случае, ремонт вала коленчатого следует производить в специализированной мастерской – только здесь смогут правильно произвести наплавление вала и подбор ремонтных вкладышей.

 Аналогичная ситуацию обстоит с распредвалом. Если в числе неисправностей двигателя стук, то в 90% случаев требуется ремонт распредвала Caterpillar. Причин этому может быть несколько – мотор «потерял» масло, сломалась опора или шейка, высокий износ подшипников или кулачков, осевое биение и другие проблемы. Ремонт распределительного вала Кат позволит устранить большинство проблем, но если повреждения слишком масштабные, потребуется замена распредвалаКатерпиллер – это будет оптимальным вариантом.

 От осмотра и ремонта блока и валов переходим к шатунно-поршневой группе. Ремонт шатуна Caterpillar и других узлов шатунно-поршневой группы необходим в том случае, если двигатель долгое время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом, с засорившимся маслофильтром или же произошел гидроудар. В этом случае обязательно требуется не только ремонт шатунов, но и замена поршней САТ.

 Замена шатуна может потребоваться в том случае, если произошло скручивание стержня или полный износ отверстия под втулку в головке. Замена поршня и поршневых колец должна производиться при первых признаках повышенного расхода масла, иначе стенки гильз цилиндров начнут изнашиваться.

 Нельзя забывать о работе систем охлаждения и смазки, которые напрямую не относятся к двигателю, но в обязательно должны быть проверены и отремонтированы в ходе капремонта. Выход из строя системы смазки – это смертельный приговор для любого мотора. Поэтому при малейших признаках неисправности маслосистемы срочно требуется ремонт маслонасоса САТ. Самая популярная неисправность – это попадание в масло солярки или износ узлов насоса.

Если при осмотре насоса выяснится, что шестерня и вал целые, можно будет произвести ремонт масляного насоса Caterpillar и заменить вышедшую из строя деталь. Если же изношены лопасти, разбиты шестерня или вал, то ремонт делать нецелесообразно, требуется замена масляного насоса.

 При снижении уровня охлаждающей жидкости следует обратить внимание на радиатор, вернее его состояние. Как правило, проблемы возникают с подводящими патрубками, соединениями, уплотнениями или самими трубками. Практически во всех случаях ремонт радиаторовКатерпиллер вполне реален. Исключение составляет сильная деформация радиатора, при которой повреждено несколько трубок – в этом случае замена радиаторов Кат будет проще, чем ремонт.

 Еще одной важной частью системы охлаждения является водяной насос. Самая распространенная проблема, при которой требуется ремонт водяных насосов Caterpillar – это нарушение сальника крыльчатки. Если он разгерметизировался, тосол попадет в систему смазки и «вымоет» ее. Если сразу не обратить внимание на издаваемый подшипником шум, потребуется замена помпы САТ, так как это будет не пригодна к ремонту. 

 Наше предприятие занимается ремонтом и продажей запасных частей на следующие модели двигателей Caterpillar (САТ, КАТ, Катерпиллер, Катерпилер)

Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar SC11C300D (221 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar SC11C350D (248 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3456 ATAAC (276 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3406С TA (320 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3406С TA2 (364 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3456 ATAAC2 (368 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-15 ATAAC (371 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3456 ATAAC3 (405 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-15 ATAAC2 (412 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-15 ATAAC3 (458 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-15 ATAAC4 (498 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-18 ATAAC (535 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3412 STA/725 (696 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-18 ATAAC2 (775 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3412 STA/810 (778 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-18 ATAAC3 (831 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3508 TA (870 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-32 ATAAC (904 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3508B TA (951 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C-32 ATAAC2 (992 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3512B HD (1610 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3516 (1721 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3516B HD (2145 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar 3516B HD2 (2341 кВт)
Ремонт Дизельный двигатель Caterpillar C175-16 (2500 кВт) 

Заказать ремонт двигателя Caterpillar  вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games