Написать в Viber Позвонить

Ремонт двигателя Perkins 400, 800, 850, 1100, 1103, 1104, 1106 (Перкинс)

Ремонт двигателей Perkins 

 Так как практически все грузовые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, оснащаются дизельными двигателями, вопрос ремонта дизелей стоит довольно актуально. Инженеры нашего сервиса могут провести обслуживание и капремонт двигателя Perkins 1006, а также ремонт различных его узлов.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ PERKINS

Ремонт двигателя Perkins 1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

Ремонт двигателя Perkins H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
Ремонт двигателя Perkins S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
Ремонт двигателя Perkins H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
Ремонт двигателя Perkins S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
Ремонт двигателя Perkins H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
Ремонт двигателя Perkins H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
Ремонт двигателя Perkins H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
Ремонт двигателя Perkins H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
Ремонт двигателя Perkins H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
Ремонт двигателя Perkins H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
Ремонт двигателя Perkins H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 Ремонт двигателя Perkins 1004 состоит из нескольких последовательных этапов, выполнение которых обязательно приведет ваш двигатель в рабочее состояние и повысить его срок эксплуатации без непредвиденных поломок.

 Диагностика двигателя. Позволяет путем проверки на соответствие штатным характеристикам выявить, какие узлы вышли из строя. Производится непосредственно на автомобиле.

  1. Демонтаж. Двигатель для ремонта необходимо демонтировать и установить на специальный стенд, где и будут проводиться все работы.
  2. Разборка двигателя Perkins 1006. Чтобы получить доступ к изношенным или вышедшим из строя узлам, двигатель необходимо разобрать.
  3. Мойка. Все детали и поверхность тщательно отмываются от грязи, смазки и нагара специальной жидкостью.
  4. Дефектовка. При помощи точных инструментов и технологических карт производится проверка всех деталей на допуски, трещины, задиры, а также износ. На этом этапе составляется список всех работ по ремонту двигателя.
  5. Ремонтные работы и механическая обработка. Все изношенные и пришедшие в неисправность узлы ремонтируются или заменяются на новые. Производятся шлифовочные, опрессовочные работы, расточка и хонингование.
  6. Сборка мотора. После тщательной очистки от посторонних предметов и останков мехобработки, двигатель собирается.
  7. Монтаж. Собранный двигатель устанавливается на технику.
  8. Регулировка. В обязательном порядке двигатель после капремонта регулируется на месте нашими мотористами.
  9. Обкатка. В первое время не стоит нагружать мотор сверх меры – требуется около 200 моточасов, чтобы все механизмы «встали» на свое место.

Приступая к ремонту отдельных узлов, понятно, что очень редко все узлы двигателя выходят из строя – как правило, это один или два узла. Рассмотрим в общих чертах, как производится ремонт отдельных узлов.

 Для того, чтобы выполнить ремонт головки блока цилиндров Perkins 1004, необходимо ее демонтировать. В зависимости от сложности работ и характера неисправности, ремонт ГБЦ Perkins 1006 включает либо только слесарные работы, либо полный спектр сварочно-механических работ.

 В первом варианте после диагностики, которая выявляет все недостатки, производится ремонт головки блока цилиндров: шлифовочные работы, замена изношенных и вышедших из строя узлов (клапанов, пружин, ремня ГРМ и др), обработка привалочных поверхностей и др.

 Во втором варианте, в частности при наличии трещин, производится опрессовка ГБЦ, чтобы выявить все повреждения. После этого при помощи сварки все повреждения устраняются и зашлифовываются. В том случае, если повреждения слишком масштабны, рекомендуется замена ГБЦ Perkins 1006.

 Следующим по важности идет ремонт клапанов. Впускной и выпускной клапан Perkins 1004 создают в двигателе компрессию, поэтому, при прогорании или износе, требуется срочная замена клапанов Perkins 1006, иначе резко возрастет расход топлива и снизится мощность мотора. Мы профессионально устанавливаем выпускной и впускной клапан Perkins 1006, проводим впрессовку и притирку специальными инструментами.

 После демонтажа головки следует тщательно произвести осмотр блока цилиндров. При выявлении дефектов и неисправностей в БЦ, требуется ремонт блока Perkins 1006. При длительной работе обязательно деформируется внутренняя поверхность цилиндров, поэтому первым делом требуется расточка цилиндров. После этого производится хонингование, очистка и промывка каналов и устанавливаются ремонтные гильзы цилиндров Perkins 1004 (гильзовка). Если поверхность блока имеет высокий износ или расточка цилиндров уже невозможна, необходима замена блока Perkins 1006 или замена гильз цилиндров Perkins 1004.

 После осмотра блока следуют извлечь коленвал и произвести его осмотр на предмет износа и выработки. Ремонт коленвала Perkins 1006 требуется в том случае, если его диаметр шатунных или коренных шеек уже слишком мал для того, чтобы применять ремкоплекты. Такое происходит в результате повреждений вала или износа. В этом случае производится наплавление и шлифовка коленвала Perkins 1004.

 В любом случае, ремонт вала коленчатого следует производить в специализированной мастерской – только здесь смогут правильно произвести наплавление вала и подбор ремонтных вкладышей.

 Аналогичная ситуацию обстоит с распредвалом. Если в числе неисправностей двигателя стук, то в 90% случаев требуется ремонт распредвала Perkins 1006. Причин этому может быть несколько – мотор «потерял» масло, сломалась опора или шейка, высокий износ подшипников или кулачков, осевое биение и другие проблемы. Ремонт распределительного вала Perkins 1004 позволит устранить большинство проблем, но если повреждения слишком масштабные, потребуется замена распредвала Perkins 1006 – это будет оптимальным вариантом.

 От осмотра и ремонта блока и валов переходим к шатунно-поршневой группе. Ремонт шатуна Perkins 1004 и других узлов шатунно-поршневой группы необходим в том случае, если двигатель долгое время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом, с засорившимся маслофильтром или же произошел гидроудар. В этом случае обязательно требуется не только ремонт шатунов, но и замена поршней Perkins 1006.

 Замена шатуна может потребоваться в том случае, если произошло скручивание стержня или полный износ отверстия под втулку в головке. Замена поршня и поршневых колец должна производиться при первых признаках повышенного расхода масла, иначе стенки гильз цилиндров начнут изнашиваться.

 Нельзя забывать о работе систем охлаждения и смазки, которые напрямую не относятся к двигателю, но в обязательно должны быть проверены и отремонтированы в ходе капремонта. Выход из строя системы смазки – это смертельный приговор для любого мотора. Поэтому при малейших признаках неисправности маслосистемы срочно требуется ремонт маслонасоса Perkins 1006. Самая популярная неисправность – это попадание в масло солярки или износ узлов насоса.

 Если при осмотре насоса выяснится, что шестерня и вал целые, можно будет произвести ремонт масляного насоса Perkins 1004 и заменить вышедшую из строя деталь. Если же изношены лопасти, разбиты шестерня или вал, то ремонт делать нецелесообразно, требуется замена масляного насоса.

 При снижении уровня охлаждающей жидкости следует обратить внимание на радиатор, вернее его состояние. Как правило, проблемы возникают с подводящими патрубками, соединениями, уплотнениями или самими трубками. Практически во всех случаях ремонт радиаторов Perkins 1006 вполне реален. Исключение составляет сильная деформация радиатора, при которой повреждено несколько трубок – в этом случае замена радиаторов Perkins 1004 будет проще, чем ремонт.

 Еще одной важной частью системы охлаждения является водяной насос. Самая распространенная проблема, при которой требуется ремонт водяных насосов Perkins 1006 – это нарушение сальника крыльчатки. Если он разгерметизировался, тосол попадет в систему смазки и «вымоет» ее. Если сразу не обратить внимание на издаваемый подшипником шум, потребуется замена помпы Perkins 1004, так как это будет не пригодна к ремонту. 

Базовые запасные части на модели 1100-й и 1000-й серии  двигателей PERKINS

 есть в наличии на нашем складе!

В случае отсутствия необходимых запасных частей или если вам нужны запасные части на двигатели PERKINS (Перкинс) других серий, то мы готовы их поставить  из АНГЛИИ в течение 3-4  недель.Для постоянных клиентов действует система скидок!

Принимаем в ремонт и поставляем запчасти для двигателей Perkins (Перкинс) следующих модификаций:

A 1004 Серий — 
AA 1004-4, AB 1004-4T, AC 1004-4T, AD 1004e-4TW, AE Fed.CC, AF 1004-40S, AG 1004-4, AH 1004-4T;
New 1000 Серий —
 AJ 1004-40, 1004-40TA, AM 1004-40T, AP 1004-40, AQ 1004-4DT, AR 1004-42, AS 1004-42, AT 1004-40TA;
D 1103 Серий — 
DC 1103C-33, DD 1103C-33T;
D 1103B Серий — 
DF 1103B-33, 1103B-33T;
D 1103A Серий — 
DJ 1103A-33, 1103A-33T;
X 1103D Серий — 
XK 1103D-33, XL 1103D-23T, XM 1103D-33TA;

N 1104D Серий — 
NH 1104D-E44T, NJ 1104D-E44TA, NK 1104D-44, NL 1104D-44T, NM 1104D-44TA;
R 1104C Серий — 
RE 1104C-44, RF 1104C-E44, RH 1104C-E44T, RJ 1104C-44TA, RK 1104C-E44TA;
R 1104A Серий — 
RR 1104A-44, RS 1104A-44T;
V 1106C Серий — 
VK 1106C E60TA;
Y 1006 Серий — YA 1006-6, YB 1006-6T, YC-1006-6T, YD 1006e-6TW, YE Fed. CC, YF 1006-60S;
E 4.108 Серий — ED 4.108;
G 4.154/200 Серий — GA 4.154, GB 4.135, GD 4.25, GE 4.30;
H 4.165 Серий -HA 4.165;
L 4.236 Серий — LA 4.212, LD 4.236, LE G4.236, LF 4.248, LG 4.2482, LH C4.236, LJ T4.236, LM 4.41;
N 4.318 Серий — NC 4.318, ND 4.3182.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games