Двигатель / дизель ЯМЗ-238 НД5 и их модификации ? являются мощными промышленными агрегатами, соответствующие экологическим нормам Евро-0 и предназначены для установки на тракторы и другую спецтехнику.
Дизели ЯМЗ-238 НД 5 имеют следующие параметры:
четырехтактный двигатель, имеет 8 цилиндров с V-образным расположением.
Рабочий объем цилиндров ? 14,86 л
Мощность ? от 235 до 300 л.с. (173-220 кВт)
Турбонаддув
Частота вращения ? 1700-1900 об/мин.
Непосредственный впрыск топлива,
Жидкостная система охлаждения.
При необходимости двигатели могут комплектоваться механизмом отбора мощности.
Двигатели данной модификации устанавливаются на следующие технические средства
Тракторы К-700 А, К-702, К-703, К-744, МоАЗ-49011, Т-15.01 Я, Т-221 Я и спецтехника на их базе;
Автогрейдеры ДЗ-98 В, Колесные погрузчики ЧЕТРА 60;
Катера КС-101Д, КС-104-024, КС-110.
Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камер
Комментарии
Пока нет отзывов.