Двигатель / дизель ЯМЗ 240 М2 и его возможные модификации ? это надежный силовой агрегат семейства дизельных двигателей ЯМЗ. Данный агрегат соответствует всем международным стандартам и нормативам. Двигатель четырехтактный, имеет 12 цилиндров V-образного расположения. Рабочий объем ? 22,3 л. Впрыск топлива ? непосредственный; Система охлаждения ? жидкостная; Без турбонаддува; Мощность ? 360 л.с. (265 кВт) Частота вращения ? 2100 об/мин. Принцип работы При нахождении поршня в нижней мёртвой точке открыты продувочные окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходит продувка цилиндра от нагнетателя. Затем происходит закрытие продувочных окон и выпускного клапана, поршень движется вверх, происходит такт сжатия. Перед верхней мёртвой точкой происходит впрыск дизельного топлива насос-форсункой, топливо сгорает, начинается рабочий ход. Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна. Всё происходит за один оборот коленчатого вала. Процесс повторяется снова. Двигатели ЯМЗ данной модификации могут быть установлены на следующие технические средства: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, БелАЗ-75405, БелАЗ-75406, БелАЗ-75407, БелАЗ-7540В, БелАЗ-7522. Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.
Характеристики
Страна производитель |
Украина |
Состояние |
Новое |
Гарантийный срок |
12 |
Тип топлива |
Дизельное |
Комментарии
Пока нет отзывов.