Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт двигателей КАМАЗ в Украине. Ремонт двигателя КАМАЗ 740.10, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.11, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.13, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.31, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403.10, Ремонт двигателя КАМАЗ 820.70, Ремонт двигателя КАМАЗ 820.60, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.70, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.602, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.60, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.50, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.38, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.37, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.35

У нас Вы можете отремонтировать двигатель Камаз и Камаз ЕВРО (5320 ,4310, 6520 и др.) и Урал 4320 — 740 ; 740.11 ; 740.12 ; 740.13 ; 740.21 ; 740.31 и др.

На сегодняшний день, двигатель КАМАЗ представляет собой устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую. Его созданию предшествовала длительная и не всегда успешная работа, благодаря которой появились сначала пароатмосферные, паровые, а позже и дизельные машины. Компания «ГидроПартнер» занимается:

  • ремонт двигателей КАМАЗ по договоренности;
  • дефектация узлов и агрегатов может производиться в присутствии заказчика;
  • ремонт отдельных узлов и механизмов;
  • технические консультации специалистов.

Безусловно, все элементы и узлы техники требуют ухода и бережного отношения, однако именно двигателю КАМАЗ необходимо уделять особое внимание и заботу. К сожалению, даже самые надежные и первоклассные производители двигателей КАМАЗ не могут гарантировать их 100 %-ой работы.

Именно низкое качество дорог и резкие перепады температур приводят к неблагоприятным условиям эксплуатации транспорта и, как следствие, способствуют тому, что техника очень часто нуждается в обслуживании, как правило, это ремонт двигателя КАМАЗ.

Одним из направлений, в котором специализируется компания ГидроПартнер, является капитальный ремонт двигателей КАМАЗ внутреннего сгорания. Наши специалисты производят диагностику участков или же, при необходимости, всего двигателя КАМАЗ для выявления мест и причин неисправности. Исходя из этого, составляется дальнейший план ремонта в зависимости от причины поломки: ремонт неисправного участка или полный ремонт. В некоторых случаях диагностика выявляет причину поломки, однако ремонту она не подлежит. В таких ситуациях возможен лишь один путь — это покупка и замена двигателя КАМАЗ.

Если у Вас возникли проблемы и Вам необходим ремонт двигателя КАМАЗ компания ГидроПартнер всегда к Вашим услугам!

Главным методом предотвращения неисправностей автомобиля является профилактика. Ремонт двигателя КАМАЗ должен проводиться в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя, который предусматривает начальную длительность эксплуатации нового авто в 1000 км.

В течение данного периода необходимо неукоснительно придерживаться всех рекомендаций компании-изготовителя. Так, скорость движения должна быть не выше 50 км/ч, нагрузка машины не должна превышать 75% номинального уровня. Каждый новый автомобиль поставляется с набором документов, включающим также руководство по устройству и ремонту двигателя КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ

Правила эксплуатации автомобиля. Проведение ремонта

Безусловно, ремонт дизельных двигателей КАМАЗ направлен в первую очередь на профилактику самых серьёзных неисправностей. Таким профилактическим мероприятием является осуществляемая вовремя замена рабочих жидкостей. Безусловно, жидкости для смазки и охлаждения необходимо выбирать в точном соответствии с рекомендациями автопроизводителя, с которыми можно ознакомиться, прочитав на двигатели КАМАЗ руководство по их ремонту.

Протечки в охлаждающей системе, неисправности клапанов, а также прокладок в бачке нужно обязательно устранять после обнаружения. Иначе есть риск кавитационных разрушений жидкостного насоса и блока.

Ремонт своими руками двигателя КАМАЗ нужен тогда, когда загорается аварийный датчик давления в системе смазки. Езду в такой ситуации лучше не продолжать до момента, когда поломка будет обнаружена и ликвидирована. Причиной преждевременной неисправности мотора может стать также не герметичный впускной тракт.

Проведение ремонта КАМАЗ

Во избежание появления растрескиваний в бобышках, использующихся для крепления головок цилиндров, необходимо выполнить надёжную изоляцию отверстий резьбы под болты, чтобы исключить попадание внутрь грязи либо жидкости. Наибольшее значение имеет такая изоляция, когда планируется замена головок мотора.

Иногда ремонт ДВС КАМАЗ подразумевает сварочные работы. Это предусматривает инструкция по ремонту двигателя КАМАЗ. В подобной ситуации крайне важен контроль отключения аккумулятора. Необходимо снять с генератора плюсовой контакт. Провод массы аппарата для сварки должен присоединяться поближе к шву.

Частота проведения техобслуживания

Профилактические осмотры чрезвычайно важны. Они позволяют избежать ремонта ДВС и застраховаться от поломки, которая может произойти прямо во время езды.

Техобслуживание КАМАЗ

Необходимо ежедневно осматривать главные детали и узлы. Такой осмотр подразумевает также контроль уровня технических жидкостей и некоторые другие работы, к которым относятся:

  • оценка состояния рулевого привода;
  • оценка работы всех систем торможения;
  • определение состояния автомобильных колёс и покрышек.

Для обеспечения безотказного функционирования каждого узла осуществляют плановые проверки, которые проводятся дважды ежегодно. Эти техосмотры представляют собой сезонное обслуживание, их целью является подготовка авто к эксплуатации зимой и летом.

Ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ: рекомендации

Ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ: рекомендации
  1. Не следует совершать разборку мотора, когда гарантийный срок ещё не закончился — это ведёт к потере права на гарантийное обслуживание. Условия гарантии предусматривают для владельца авто лишь право замены топливных проводов как низкого, так и высокого давления, шлангов, фильтров масла, воздуха и топлива, вентилятора, водяного насоса, датчика выключения муфты, деталей наружного крепежа, водосборных труб, выпускной системы, штанг толкателей, форсунок и турбированных компрессоров.
  2. Разборку силового агрегата лучше выполнять на стенде Р-770. До того, как устанавливать двигатель на него, следует удалить фильтр для очистки масла, систему выпуска, радиаторный вентилятор, стартер и кронштейны на передних опорах.
  3. Во время сборки трущиеся поверхности автомобильных деталей необходимо смазывать маслом.
  4. Во время крепления деталей важно соблюдать момент затяжки.
  5. Моменты затяжки нужно уменьшать на 10%, используя моторное масло как смазочный материал.
  6. Собирая неметаллические прокладки, необходимо их смазывать единой консистентной смазкой. Требуется обеспечить равномерное прилегание прокладок к поверхностям.
  7. Устанавливая уплотнительные кольца из резины и заходные фаски, следует также применять консистентную смазку.
  8. Нельзя подвергать шпильки деформации во время надевания деталей на них.
  9. После завершения ремонта двигателя КАМАЗ необходимо обкатать мотор на стенде, укомплектованном в соответствии с ГОСТ 14846—69.
Модель двигателяЗапас крутящего момента, %Соответствие экологическим нормамНоминальная частота вращения, мин-1Максимальная полезная мощность (нетто),
л.с.
Мощность (брутто), л.с.Частота вращения  при максимальном крутящем моменте,
мин-1
Максимальный полезный крутящий момент (нетто),
кгс·м
Максимальный крутящий момент (брутто), кгс·мМинимальный удельный  расход топлива,
г/(л.с.·ч)
Расход масла на угар, не более,
% от расхода топлива
Ресурс,
тыс. км пробега автомобиля
Особенности конструкции
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.755-44026,6Евро-5 (Правила № 49-05В2
ЕЭК ООН)
19004401300±502101400,061000, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.745-420
20,0420190
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.735-400
19,4400180
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.725-360
17,9360160
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.715-320
16,1320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.705-300
15,0300130
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.75-440
26,6Евро-4 (Правила № 49-04В1
ЕЭК ООН или
Правила № 49-05В1
ЕЭК ООН)
19004401300±502101430,061000, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов.
Если Правила  № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.74-420
20,0420190
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.73-400
19,4400180
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.72-360
17,9360160
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.71-320
16,1320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.70-280
13,7280120
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.642-420
20,0Евро-4 (Правила № 96-02
ЕЭК ООН)
19004201300±501901520,1450, в составе полноприводных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.632-400
19,4400180
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.602-360
17,9360160
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.612-320
16,1320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.622-280
13,7280120
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.652-260
17,3260115
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.662-300
15,0300130
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.64-420
20,0Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН)19004201300±501901520,1800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.63-400
19,4400180
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.60-360
17,9360160
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.61-320
16,1320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.62-280
13,7280120
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.30-260
30,0Евро-3 (Правила № 96-01
ЕЭК ООН)
Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН)
22002601300±1001101520,2800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.31-240
21,62401300±20095
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.35-400
22,94001400±100160
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.37-400
19,419004001300±100180
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.50-360
28,022003601400±100150
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.51-320
24,8320130
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.55-300
22,9300120
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.13-260
12,2Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН)22002601400±10095152…1550,3800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками  и
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.11-240
8,824085
Ремонт двигателя КАМАЗ
7403,1
11,7Евро-0 (Правила № 49-00
ЕЭК ООН)
26002601700±100801550,5400турбонаддувом
Ремонт двигателя КАМАЗ
740.10-20
12,222068Дизельные
Ремонт двигателя КАМАЗ
740,1
17,621068
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.90-260
30,0Евро-5 (Правила № 49-05В2
ЕЭК ООН)
22002601500±1001101500,10 г/(л.с·ч)800, в составе магистральных автомобилейГазовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  нейтрализации отработавших газов и бортовой  диагностики
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.91-260
12,295
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.92-300
28,0300125
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.93-320
34,4320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.60-260
30,0Евро-4 (Правила № 49-04В1
ЕЭК ООН или
Правила № 49-05В1
ЕЭК ООН)
22002601400±1001101540,33 г/(л.с·ч)800, в составе магистральных автомобилейГазовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.61-260
12,295
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.62-300
28,0300125
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.63-320
34,4320140
Ремонт двигателя КАМАЗ
820.52-260
30,0Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН)22002601500±501101550,38 г/(л.с·ч)500, в составе магистральных автомобилейотработавших газов

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games