Ремонт двигателей КАМАЗ в Украине. Ремонт двигателя КАМАЗ 740.10, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.11, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.13, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.31, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403.10, Ремонт двигателя КАМАЗ 820.70, Ремонт двигателя КАМАЗ 820.60, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.70, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.602, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.60, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.50, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.38, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.37, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.35
У нас Вы можете отремонтировать двигатель Камаз и Камаз ЕВРО (5320 ,4310, 6520 и др.) и Урал 4320 — 740 ; 740.11 ; 740.12 ; 740.13 ; 740.21 ; 740.31 и др.
На сегодняшний день, двигатель КАМАЗ представляет собой устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую. Его созданию предшествовала длительная и не всегда успешная работа, благодаря которой появились сначала пароатмосферные, паровые, а позже и дизельные машины. Компания «ГидроПартнер» занимается:
Безусловно, все элементы и узлы техники требуют ухода и бережного отношения, однако именно двигателю КАМАЗ необходимо уделять особое внимание и заботу. К сожалению, даже самые надежные и первоклассные производители двигателей КАМАЗ не могут гарантировать их 100 %-ой работы.
Именно низкое качество дорог и резкие перепады температур приводят к неблагоприятным условиям эксплуатации транспорта и, как следствие, способствуют тому, что техника очень часто нуждается в обслуживании, как правило, это ремонт двигателя КАМАЗ.
Одним из направлений, в котором специализируется компания ГидроПартнер, является капитальный ремонт двигателей КАМАЗ внутреннего сгорания. Наши специалисты производят диагностику участков или же, при необходимости, всего двигателя КАМАЗ для выявления мест и причин неисправности. Исходя из этого, составляется дальнейший план ремонта в зависимости от причины поломки: ремонт неисправного участка или полный ремонт. В некоторых случаях диагностика выявляет причину поломки, однако ремонту она не подлежит. В таких ситуациях возможен лишь один путь — это покупка и замена двигателя КАМАЗ.
Если у Вас возникли проблемы и Вам необходим ремонт двигателя КАМАЗ компания ГидроПартнер всегда к Вашим услугам!
Главным методом предотвращения неисправностей автомобиля является профилактика. Ремонт двигателя КАМАЗ должен проводиться в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя, который предусматривает начальную длительность эксплуатации нового авто в 1000 км.
В течение данного периода необходимо неукоснительно придерживаться всех рекомендаций компании-изготовителя. Так, скорость движения должна быть не выше 50 км/ч, нагрузка машины не должна превышать 75% номинального уровня. Каждый новый автомобиль поставляется с набором документов, включающим также руководство по устройству и ремонту двигателя КАМАЗ.
Безусловно, ремонт дизельных двигателей КАМАЗ направлен в первую очередь на профилактику самых серьёзных неисправностей. Таким профилактическим мероприятием является осуществляемая вовремя замена рабочих жидкостей. Безусловно, жидкости для смазки и охлаждения необходимо выбирать в точном соответствии с рекомендациями автопроизводителя, с которыми можно ознакомиться, прочитав на двигатели КАМАЗ руководство по их ремонту.
Протечки в охлаждающей системе, неисправности клапанов, а также прокладок в бачке нужно обязательно устранять после обнаружения. Иначе есть риск кавитационных разрушений жидкостного насоса и блока.
Ремонт своими руками двигателя КАМАЗ нужен тогда, когда загорается аварийный датчик давления в системе смазки. Езду в такой ситуации лучше не продолжать до момента, когда поломка будет обнаружена и ликвидирована. Причиной преждевременной неисправности мотора может стать также не герметичный впускной тракт.
Во избежание появления растрескиваний в бобышках, использующихся для крепления головок цилиндров, необходимо выполнить надёжную изоляцию отверстий резьбы под болты, чтобы исключить попадание внутрь грязи либо жидкости. Наибольшее значение имеет такая изоляция, когда планируется замена головок мотора.
Иногда ремонт ДВС КАМАЗ подразумевает сварочные работы. Это предусматривает инструкция по ремонту двигателя КАМАЗ. В подобной ситуации крайне важен контроль отключения аккумулятора. Необходимо снять с генератора плюсовой контакт. Провод массы аппарата для сварки должен присоединяться поближе к шву.
Профилактические осмотры чрезвычайно важны. Они позволяют избежать ремонта ДВС и застраховаться от поломки, которая может произойти прямо во время езды.
Необходимо ежедневно осматривать главные детали и узлы. Такой осмотр подразумевает также контроль уровня технических жидкостей и некоторые другие работы, к которым относятся:
Для обеспечения безотказного функционирования каждого узла осуществляют плановые проверки, которые проводятся дважды ежегодно. Эти техосмотры представляют собой сезонное обслуживание, их целью является подготовка авто к эксплуатации зимой и летом.
Модель двигателя | Запас крутящего момента, % | Соответствие экологическим нормам | Номинальная частота вращения, мин-1 | Максимальная полезная мощность (нетто), л.с. | Мощность (брутто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | Максимальный полезный крутящий момент (нетто), кгс·м | Максимальный крутящий момент (брутто), кгс·м | Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.·ч) | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.755-440 | 26,6 | Евро-5 (Правила № 49-05В2 ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 140 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.745-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.735-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.725-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.715-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.705-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.75-440 | 26,6 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН или Правила № 49-05В1 ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 143 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов. Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.74-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.73-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.72-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.71-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.70-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.642-420 | 20,0 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 152 | 0,1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.632-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.602-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.612-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.622-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.652-260 | 17,3 | 260 | 115 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.662-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.64-420 | 20,0 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 152 | 0,1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.63-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.60-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.62-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30-260 | 30,0 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1300±100 | 110 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.31-240 | 21,6 | 240 | 1300±200 | 95 | ||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.35-400 | 22,9 | 400 | 1400±100 | 160 | ||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.37-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±100 | 180 | |||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.50-360 | 28,0 | 2200 | 360 | 1400±100 | 150 | |||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.51-320 | 24,8 | 320 | 130 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.55-300 | 22,9 | 300 | 120 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.13-260 | 12,2 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 95 | 152…155 | 0,3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.11-240 | 8,8 | 240 | 85 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 7403,1 | 11,7 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 2600 | 260 | 1700±100 | 80 | 155 | 0,5 | 400 | турбонаддувом | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740.10-20 | 12,2 | 220 | 68 | Дизельные | ||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 740,1 | 17,6 | 210 | 68 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.90-260 | 30,0 | Евро-5 (Правила № 49-05В2 ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1500±100 | 110 | 150 | 0,10 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.91-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.92-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.93-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.60-260 | 30,0 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН или Правила № 49-05В1 ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 110 | 154 | 0,33 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации | ||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.61-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.62-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.63-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
Ремонт двигателя КАМАЗ 820.52-260 | 30,0 | Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1500±50 | 110 | 155 | 0,38 г/(л.с·ч) | 500, в составе магистральных автомобилей | отработавших газов |
Добавить комментарий