(097) 512-57-80, (097) 512-57-80 garag10092017@gmail.com
Ремонт гидроцилиндра Камаз осуществляется опытными специалистами предприятия «ГидроПартнер» на современном оборудовании. Перед сборкой гидроцилиндр подъема кузова 55102, Колхозник, Совок проходит тщательную подготовку состоящию из нескольких этапов:
1. Процесс Разборки и дефектовки
В процессе разборки ПТС Камаз выявляются повреждения рабочих плоскостей, износ ремкомплекта РТИ, бронзовых втулок и шаровых опор. Часто возникают проблемы с ГЦ подъёмником из-за перегруза или некачественной рабочей жидкости (масла).
2. Подготовка комплектующих к сборке
Все рабочие плоскости проходят этап восстановления: наплавление поврежденных участков, шлифование и покрытие хромом (в размере 70 микрон) как того требуют стандарты
Так же при подготовке к сборке Камазовского подъёмника восстанавливаются либо производится замена шаровых опор на новые.
Шлифование рабочих плоскостей ПТС КАМАЗ производится на высокоточных станках во избежание конусного шлифования штоков. Шлифовка производится только в допустимых размерах, которые контролируются микрометром. Применение эмульсола в процессе шлифования рабочих плоскостей позволяет предотвратить появление ржавчины (коррозии). После этого штока опускаются в ванну с ангидридом. Где на протяжении 12 часов происходит покрытие немецким хромом.
3. Процесс сборки гидроцилиндра КАМАЗ
На первом этапе специалист проводит подготовку бронзовых втулок гидроцилиндра, врезая дополнительное уплотнение в виде фторопластовой ленты, либо заменяет втулку на новую. Замена ремкомплекта РТИ и врезание токарем фторопластовой ленты в дополнительную канавку каждого рабочего штока предаст направление и значительно уменьшит износ РТИ изделий. Наши специалисты используют ремкомплекты из качественной резины, полиуретана и полиамида.
После замены и врезания уплотнений телескопический ГЦ собирается и переходит на стадию испытания. На гидравлическом стенде гидроузел проходит проверку под разной нагрузкой в течении 30 минут. По окончанию испытания Гидроцилиндр ПТС КАМАЗ пломбируется и ставится заводское клеймо, после чего будет готов к началу эксплуатации.
Добавить комментарий