Ремонт КПП КАМАЗ

Ремонт КПП КАМАЗ, Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ КАМАЗ

Компания «ГидроПартнер» предлагает воспользоваться услугами по ремонту трансмиссии КамАЗ. Опытные специалисты и современное оборудование позволяют нам без проблем справляться с такими задачами, как: ремонт редукторов мостов КамАЗ, ремонт коробки передач КамАЗ, ремонт коробки отбора мощности КамАЗ, ремонт КПП КамАЗ с делителем и т.д.

Обычно, неисправная трансмиссия проявляет себя посторонним гулом или шумом во время езды, либо неполадками при переключении передач. Найти источник проблем и выполнить такие работы, например, как ремонт редуктора КамАЗ (в том числе 5320, 65115 и 6520) или ремонт коробки КамАЗ 5320 и прочих всегда под силу нашим мастерам.

Мы осуществляем ремонт КПП (коробки переключения передач) на КАМАЗ-ах (KAMAZ) с двигателями ЯМЗ ну и конечно с ДВС КамАЗ-740 и каминск

 Осуществляем следующие виды работ при ремонте КПП на автомобилях КАМАЗ (KAMAZ):

 — Диагностика КПП на грузовиках КАМАЗ (KAMAZ);

 — Ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ) с делителем;

 — Ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ) с коробкой отбора мощности;

 — Снятие и установка КПП на КАМАЗ (KAMAZ);

 — Переборка КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена подшипников при ремонте КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена первичного и вторичного вала при ремонте КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-14 (KAMAZ-14);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-15 (KAMAZ-15);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-152 (KAMAZ-152);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-65115 (KAMAZ-65115);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-4308 (KAMAZ-4308);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-6520 (KAMAZ-6520);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-5320 (KAMAZ-5320);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-4310 (KAMAZ-4310);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-55111 (KAMAZ-55111);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-65117 (KAMAZ-65117);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-5410 (KAMAZ-5410);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-5490 (KAMAZ-5490);

 — Ремонт КПП КАМАЗ-55102 (KAMAZ-55102);

 — Дефектовка и ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена синхронизаторов при проведении ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена корпуса при осуществлении ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена сальников КПП при проведении ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ);

 — Замена шестерен первичного и вторичного вала при приведении ремонт КПП КАМАЗ (KAMAZ);

Ремонтируемые коробои передач КПП устанавливаемых на автомобиль Камаз:

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП 15

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП 142

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП 152

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП 16

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП 154

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП ZF-9

Ремонт коробки переключения передач КАМАЗ КПП ZF-16

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 44108. На полноприводный вездеход Камского автозавода могли ставить КП как отечественного, так и зарубежного производителя:
— ZF9 – имеет девять скоростей для движения вперед, одну для движения назад (R) и «ползущую» скорость(C);
— КП -154. Главным отличием является использование конических подшипников. Так же как и предшественник, данный узел имеет десять скоростей для движения вперед и две для движения назад.
Несмотря на то, что агрегаты кардинально различаются, взаимозаменяемые.

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 53212. Как правило, на бортовой тягач ставили стандартную КП 142 или десятиступенчатаю 152 с делителем.

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 65115. В зависимости от модификации самосвал может оснащаться усиленной десятиступначтой 154, либо зарубежной девятиступенчатой ZF9.

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 5311. Самосвал относиться к одним из первых выпущенных заводом.Оснащается КП 14 (5 скоростей) и 15 (10 скоростей). Стоит отметить что узлы полностью взаимозаменяемы со своими модифицированными версиями (142 и 152 соответственно).

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 43114. Вездеходные автомобили этой модели оснащались несколькими разновидностямивида КП:
— 142;
— 152;
— ZF9;
— ZF16 – Шестнадцати ступенчатая КП оборудованная делителем и мультипликатором. Артикул — 1341.002.073.
На увеличенную версию КПП КАМАЗ 43118 помимо выше перечисленных четырех устанавливалась также КП 154.

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 6520. На современный самосвал 6520 (Мамонт) устанавливалась шестнадцатиступенчатая КП ZF16 151/1820. Коробка передач на КАМАЗ «Мамонт» так же как и другие модели ZF отличаются экономичностью и надежностью.

Ремонт коробки переключения передач КПП КАМАЗ 6460. На сдельный тягач, так же как и на другие автомобили ЕВРО-2,3 устанавливалась ZF16S151. Коробка передач камаз 6460 считается скоростной. К тому же модельному ряду относиться коробка передач камаз 6522, а также коробка передач камаз 65225.

Ремонт коробки переключения передач Коробка передач КАМАЗ 65117 — современная девятиступенчатая ZF 9S1310.

Трансмиссия автомобиля КамАЗ обычно выходит из строя если

  • произошел естественный износ ее деталей;
  • была проведена неграмотная регулировка или установка сцепления;
  • произошли неполадки в системе подачи трансмиссионной жидкости;
  • автомобиль долгое время эксплуатируется с повышенной нагрузкой.

Коробка передач любой машины представляет собой весьма сложное устройство, при помощи которого происходит снятие крутящего момента с двигателя. Ремонт КПП 154 Камаз  – одна из востребованных услуг на нашей станции. Наши слесари отремонтировали уже не один десяток коробок передач, и переберут КПП с «завязанными глазами».

Звоните и записывайтесь к нам на диагностику КПП, если

  • появился посторонний шум или подвывание, идущие от КПП;
  • переключение передач стало затруднительным;
  • обнаружена течь масла КПП.

Обслуживая или диагностируя трансмиссию грузового автомобиля, мы всегда соблюдаем рекомендации завода-изготовителя, что позволяет максимально увеличить ресурс ее элементов. Не стоит забывать про регулярное техническое обслуживание КПП и редукторов, регламент которого можно найти в инструкции по эксплуатации вашей машины!

Компании ГидроПартнер по силам и другие работы по ремонту трансмиссии, такие как: ремонт редуктора заднего моста КамАЗ, ремонт редуктора среднего моста КамАЗ, ремонт раздаточных коробок КамАЗ 4308, 4310, 5320, 5410, 55102, 5511 и других моделей.

Для получения более подробной информации по услугам и ценам на них, либо для записи на наш сервис звоните по указанному на сайте телефону или заполняйте форму обратной связи. Уверены – вы останетесь довольны нашим обслуживанием!

Коробка переключения передач – очень важный механизм, без которого трактор не сможет выполнять свою работу. Поэтому, если обнаружена какая-то проблема в КПП, обращаться к ремонтникам следует в срочном порядке. Несвоевременно выполненный ремонт КПП КАМАЗ может привести к тому, что трактор будет вынужден простаивать в гараже без дела. Этого допускать нельзя ни в коем случае, иначе есть риск срыва посевных, уборочных и других сельскохозяйственных мероприятий.

Ремонт КПП КАМАЗ не займет много времени, если осуществлять его будут грамотные механики. Только настоящий специалист сможет отремонтировать трактор качественно и быстро. А потому не стоит доверять это дело дилетантам. Коробка переключения передач сможет очень скоро снова исправно работать, если к ее ремонту приложит руку профессионал. Многие трактористов сами пытаются устранять неполадки, но не всегда это заканчивается успехом. Чтобы ремонт КПП КАМАЗ прошел без проблем и задержек во времени, поручать такую работу следует только хорошим мастерам с большим опытом работы.

Ремонт КПП, наверное, требует некоторых финансовых вложений. В одних случаях расходы будут меньше, у других больше. На стоимость ремонта могут влиять самые разные обстоятельства. Как правило, это сложность поломки и меры по ее устранению. Чем больше времени, сил и запчастей потребует ремонт, тем он обойдется дороже.

Характерные неисправности, требующие проводить ремонт КПП КАМАЗ

В настоящее время на автомобилях КАМАЗ встречаются четыре разновидности КПП. Некоторые оснащены делителем передач. Каждая модель имеет несколько модификаций, отличающихся технической реализацией, количеством передач и коэффициентом передаточного числа.

Картер коробки передач КАМАЗ подвержен таким поломкам:

• трещины стенок корпуса;
• выработка отверстий для посадки подшипников валов и установки блока шестерен.
Трещины восстанавливают сваркой (горячей или холодной). Первый вариант эффективнее, но требует наличие дополнительного оборудования, поэтому в автомастерских практикуют второй. Используя электродуговую сварку и электроды из железоникелевого сплава, на трещины накладывают прочный и эластичный шов.
Восстановление внутренних поверхностей посадочных отверстий целесообразнее выполнять с помощью быстротвердеющих полимеров, проводя размерную калибровку.

Ремонт КПП КАМАЗ с делителем

Необходимость ремонта связана с:
• повреждениями шариковых подшипников ведущего и вторичного валов;
• повреждении роликовых подшипников шестерни повышенной передачи КПП КАМАЗ;
• Износом поверхности валов и шестерни в местах соприкосновения с роликами; изломами шестерен и синхронизатора делителя, выработкой на зубьях шестерни вала делителя, муфты и паза каретки синхронизатора;
• выработкой седел клапана делителя; износом фрикционных колец; нарушением герметичности воздуховода клапана.
Повреждённые синхронизаторы и подшипники шестерен заменяются новыми. Шестерню вала делителя, промежуточный вал и его шестерню дефектуют при критической выработке. На месте изношенного шпоночного паза, под углом 180° фрезеруют новый. Вмятины от соприкосновения с подшипниками устраняются дополнительными втулками, если позволяет диаметр. Риск возникновения задиров или критическая выработка – это основание для замены корпуса механизма переключения передач.
Выполняя ремонт КПП КАМАЗ с делителем, демонтаж и впрессовывание подшипников осуществляется со съёмником и прессом.

Поломки вторичного вала

Ведомый вал коробки передач подвержен:
• выработке поверхности посадки втулки и подшипника;
• выработке шлицевой части;
Дефект шестерен связан с повреждениями на зубьях. Наваривание металла или использование втулок способны восстановить вал, если его износ не достиг критических значений. Шестерни, при необходимости замены, укомплектовываются по следу контакта и проверяется уровень шума на обкатном приспособлении. Не стоит без необходимости разукомплектовывать приработанные шестерни.

Поломка синхронизаторов КПП

Синхронизаторы передач и делителя, как правило, имеют:
• обломы и выработку;
• металлическое обволакивание внешней поверхности конусного кольца;
Повреждённые детали не восстанавливаются, а подлежат замене.

Утечка масла из КПП

Масляное голодание коробки передач КАМАЗ возникает из-за:
• трещины в корпусе КПП;
• изношенности или затвердевания манжет;
• чрезмерного внутреннего давления;
• нарушения герметичности или плоскости поверхностей корпуса КПП.
Заваривание трещин, установка новых манжет, промывка предохранительного клапана и замена уплотняющих прокладок полностью решит проблему.
В заключение добавим, что эффективный ремонт коробки КАМАЗ зависит не столько от профессиональности выполнения, сколько от качества использованных запчастей.

У наших мастеров есть большой опыт работы с тракторами. Поэтому мы готовы взяться за ремонт КПП любой сложности. Высокое качество выполненных работ и соблюдение оговоренных сроков гарантируем. Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games