Двигатель / дизель ЯМЗ-238 ДЕ и его возможные модификации ? это надежный силовой агрегат семейства дизельных двигателей ЯМЗ. Данный агрегат соответствует всем международным стандартам и нормативам.
Двигатель четырехтактный, имеет 8 цилиндров V-образного расположения.
Рабочй объем ? 14,86 л.
Впрыск топлива ? непосредственный;
Система охлаждения ? жидкостная;
Турбонаддув;
Мощность ? 330 л.с. (243 кВт)
Частота вращения ? 2100 об/мин.
Двигатели ЯМЗ данной модификации могут быть установлены на следующие технические средства:
Автомобили, шасси МАЗ-533630, МАЗ-543205, МАЗ-630300, МАЗ-630305, МАЗ-631705;
Автомобили КрАЗ-651 ОМ;
Седельные тягачи МАЗ-642290, МАЗ-642505;
Лесовозы МАЗ-642550;
Самосвалы МАЗ-555105, МАЗ-551605, МАЗ-551650;
Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.
Комментарии
Пока нет отзывов.