(068) 925-09-95 agropartner.ua2012@gmail.com
Ремонт КПП Man (Ман). Капитальный ремонт коробки передач Man (Ман). Компания ГидроПартнер производит капитальный ремонт КПП Man (Ман). Увеличить срок службы и предотвратить внеплановые простои поможет плановый ремонт коробки передач Man (Ман). Предлагаем Вам ремонт коробок передач Man (Ман) в компании ГидроПартнер, оснащенным специальным оборудованием и инструментов для профессионального ремонта КПП Man (Ман). Имеем большой опыт работы по ремонту Man (Ман), решаем не стандартные проблемы. Ремонт АКПП Man (Ман).
Компания ГидроПартнер специализируется на ремонте коробок переключения передач (КПП) МАН: ZF 16 S 151, ZF 16 S 181, ZF 16S221, ZF 16S109, ZF 5S42, EATON, а также автоматических роботизированных коробок «ASTRONIC». Данные модели устанавливаются на следующие модели: L90, M90, F90, МАН 2 серии, МАН 3 серии, МАН 4 серии, L2000, M2000, F2000, Man TGA , TGM, TGX, TGL, TGS.
Частенько бывает, что клиенты эксплуатирующие КПП ЗФ ZF на МАН MAN тянут до последнего с ремонтом КПП ЗФ ZF МАН MAN. Мол, пока «вылетает» одна передача из 16, ну бог с ней, можно поездить и без одной передачи, КПП ЗФ ZF на МАН MAN «немецкие» выдержат. Добрый вам совет, не тяните с ремонтом КПП ЗФ ZF на МАН MAN, так как чем дольше вы эксплуатируете не четко работающею КПП ЗФ ZF на МАН MAN, тем дороже вам обойдется ее ремонт.
Первичные неисправности КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), на которые стоить обратить внимание и не тянуть с ремонтом КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181):
· Передачи (или ? передачи) у КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) стали включаться с хрустом;
· Обнаружена течь масла у КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) из сальников и т.д.;
· При езде (особенно под нагрузкой) слышны потусторонние шумы (хрусты) у вашей КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Выскакивает передача при наборе скорости или торможением КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), о чем писали выше;
· КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) перегревается – вскипает масло.
· При наборе скорости появились толчки и как следствие хрусты в КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
Диагностика и ремонт КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) достаточно трудоемкая работа, она включает в себя:
· Диагностику не исправной КПП ЗФ ZF на МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) и установление предварительной причина отказа работы КПП ЗФ ZF (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· В случаи не четкой работы КПП ЗФ ZF на МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), осуществляем демонтаж КПП ЗФ ZF с МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Далее следует мойка агрегата от загрязнения и последующая разборка КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Дефектовка изношенных деталей и дальнейшая определения (стоимости ремонта – смета) ремонта КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Замена и ремонт деталей КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Сборка КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
· Установку и подключение КПП ЗФ ZF на МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181);
Бывает, что у клиента нет возможности снять КПП ЗФ ZF с МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) самостоятельно, но есть условия для работы. Мы готовы предложить выезд наших механиков на место поломки вашего МАН MAN, для диагностики и последующего демонтажа КПП ЗФ ZF с МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), если у вас есть хотя бы «канава» или таль (минимальные условия)! Если у вас нет таких условий, не беда, наш техцентр предоставит вам грузовой эвакуатор, который и доставит ваш МАН MAN со сломанной КПП ЗФ ZF к нам в техцентр, для последующего ремонта КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181).
Что касаемо работы по диагностике и ремонту КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) у наших механиков накоплен огромный опыт, и все операции которые, мы осуществляем по ремонту КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), мы выполняем согласно регламента и рекомендаций производителя КПП ЗФ ZF. При ремонте КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Ремонт КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181) производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
После проведения всех работ по ремонту КПП ЗФ ZF МАН MAN (КПП СЕРИИ ZF 16S181), мы предоставляет гарантию!
Модельный ряд современных грузовиков и тягачей MAN (МАН):
Ремонт коробки переключения передач КПП MAN TGL – легкие грузовые машины мощностью 150-250 л.с.кабинами C, L, LX или двойной кабиной.
Ремонт коробки переключения передач КПП TGM – средний грузовик для внутригородских и пригородных перевозок мощностью 250-340 л.с. с кабинами L или LX
Ремонт коробки переключения передач КПП TGX – магистральные тягачи с мощностью от 320 л.с. до 680 л.с.(V8) с кабинами XL, XLX, XXL.
Ремонт коробки переключения передач КПП МАN TGA – тягачи для работ в плохих дорожных и климатических условиях с двигателями мощностью от 360 л.с. (D20 Euro-2) до 480 л.с. (D26 Euro-3)
Ремонт коробки переключения передач КПП MAN TGS – самосвалы и др. большегрузная техника для работы на стройплощадках.
Модельный ряд грузовиков и тягачей МАН предыдущего поколения:
• Ремонт коробки переключения передач КПП MAN 2 серии
• Ремонт коробки переключения передач КПП L90 малотоннажные, до 7т.
• Ремонт коробки переключения передач КПП M90 среднетоннажные.
• Ремонт коробки переключения передач КПП F90 крупнотоннажные.
• Ремонт коробки переключения передач КПП МАН 3 серии и 4 серии
• Ремонт коробки переключения передач КПП L2000 малотоннажные, до 7т.
• Ремонт коробки переключения передач КПП M2000 среднетоннажные.
• Ремонт коробки переключения передач КПП F2000 крупнотоннажные
Модель КПП Man | Кол-во передач | Макс. крутящий момент | Аналог | Модель Man |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S151 | 16 | 1600/1850 | ZF16S1620 – ZF16s1830 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S181 | 16 | 1900/2200 | ZF16S1920- ZF16S2230 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S221 | 16 | 2200 / 2500 | ZF16S2230- ZF16S2730 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1830TD | 16 | 1850 | ZF16S151 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1920TD | 16 | 1900 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1930TD | 16 | 1900 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2220TO | 16 | 2200 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2220T | 16 | 2200 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2230TD | 16 | 2200 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2230TO | 16 | 2200 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2320TD | 16 | 2350 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2330TD | 16 | 2350 | ZF16S221 и ZF16S181 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2520TO | 16 | 2500 | ZF16S221 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2530TO | 16 | 2500 | ZF16S221 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S2530TO | 16 | 2700 | ZF16S221 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 12S2130TD | 12 | 2100 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. | |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 12S2130TD | 12 | 2300 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. | |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 12S2130TD | 12 | 2800 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. | |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1620TD | 16 | 1600 | ZF16S151 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1630TD | 16 | 1600 | ZF16S151 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Ремонт коробки переключения передач КПП ZF 16S1820TD | 16 | 1850 | ZF16S151 | F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др. |
Вопрос замены коробки передач и ремонта ее составляющих требует профессионального подхода. Немецкие инженеры компании-разработчика данного грузового автотранспорта остановили свой выбор на коробках ZF и Eeton ввиду их эффективного функционирования на протяжении длительного времени и довольно компактных габаритных размеров.
Выполнению любых восстановительных операций предшествует диагностика агрегата на современном оборудовании, которая позволяет достоверно выявить причину дефекта и устранить ее в рекордные сроки. Довольно часто ремонтные работы заключаются в замене шестерен, сальников и подшипников. Подобные мероприятия должны завершаться повторной регулировкой КПП.
Встроенные КПП МАН обладают несколькими принципиальными особенностями, одна из которых заключается в наличии гипоидного редуктора. Данный механизм обладает повышенной надежностью и выступает в качестве конструктивной составляющей заднего моста автотранспорта.
На первый взгляд, устанавливаемые на грузовой транспорт КПП выглядят как элементарные функциональные элементы автомобиля. В действительности, ситуация кардинально иная. КПП принадлежит к числу сложных компонентов автомобильной трансмиссии, нуждающихся в соответствующей эксплуатации, регулярной диагностике и своевременном выполнении ремонтных процедур.
Любое отступление от последовательности сборки коробки передач грозит неприятными последствиями. Подобные действия приводят к тому, что водитель уже не сможет включить ни одну из передач. Повышенного внимания заслуживает вопрос установления баланса момента натяжения. Чрезмерное или недостаточное натяжение, установленное мастером, может привести к деформации всего агрегата. Он распадется на отдельные составляющие, в связи с чем дальнейшая эксплуатация коробки будет невозможна.
Также мастера СТО советуют внимательно следить за степенью износа подшипников и шестеренок. Значительный износ элементов оборачивается регулярным заклиниванием коробки передач.
Необходимо немедленно отправляться на СТО при выявлении малейших признаков неисправности КПП:
Профессионально и качественно ремонт КПП МАН выполнят представители нашей компании. Мы располагаем современным оборудованием и собственным складом запчастей, чтобы решать проблемы клиентов максимально оперативно.
Добавить комментарий