(068) 925-09-95 agropartner.ua2012@gmail.com
Компания ГидроПартнер быстро и качественно выполним ремонт коробки передач ТО-18, ТО-28, Амкодор 333, Амкодор 342, Амкодор 332, Амкодор 352.
Ремонт гидромеханической коробки перемены передач КПП для фронтального погрузчика Амкодор, марок КПП У-35.605, КПП У-35.606, КПП У-35.607, КПП У-35.615 и всех её последующих модификаций производимых в Минске. Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт КПП У-35.605, Ремонт КПП У-35.606, Ремонт КПП У-35.607, Ремонт КПП У-35.615
Основные причины, приводящие к поломке ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):
— работа без масла, недолив масла МГЭ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло)
— перегрев гидромеханической передачи на перегоне или при грейдирования более 90град.
— переключение реверсных передач полной остановки погрузчика (силосная яма)
— переключение передач без выжима левой педали «тормоз», то есть без «Слива»! (Когда Ваш водитель пересел на погрузчик с трактора МТЗ)
Для ускорения сроков ремонта у нас имеются обменные коробки. Обменная коробка передач означает, что вы привозите свою коробку передач, наши специалисты разбирают ее и проводят дефектовку. После согласования стоимости работ, клиент оплачивает счет и забирает уже сделанную и обкатанную коробку передач с гарантией в 12 месяцев.
Компания ГидроПартнер проводит ремонт коробок передач У35.605, У35.615 с белорусских погрузчиков Амкодор.
Белорусский завод Амкодор при изготовлении своих погрузчиков ТО-18 устанавливал изначально польскую коробку U35.605. Эта коробка передач стоит на большинстве белорусских погрузчиков, выпущеных до 1992 года. После распада СССР начались проблемы с поставкой КПП с Польши, и завод Амкодор принимает решение начать выпуск своей коробки передач. Новая коробка получила маркировку U35.615. Отличалась она от U35.605 механизмом переключения передач и насосами.
После выпуска коробки передач U35.615 ее начали ставить на все модели погрузчиков завода Амкодор.
Коробка передач U35.605 и U35.615 несмотря на всю простоту имеет свои особенности в ремонте. И к ремонту коробок передач U35.605 и U35.615 нужно относится серьезно, любой ремонт на «коленке» может потянуть за собой еще более серьезные проблемы.
Ремонт гидромеханических передач для фронтальных погрузчиков «Амкодор»: ТО-18А, ТО-18Б.2, ТО-18Б.3, ТО-18Д, То-25, ТО-28, ТО-30, ПК-27, ЗТМ 216А, ЧЗТМ, L-34, а так же грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной техники.
Ремонт ГМКП У35.605 (Польша)
Ремонт ГМКП У35.615 (Минск)
Ремонт ГМКП У35.615 (Муром)
РемонтГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)
Ремонт ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)
Все агрегаты проходят обкатку на стендах и ОТК. Предоставляется гарантия.
Любая форма оплаты, лояльный подход к оформлению документации.
Работы выполняются на сертифицированном оборудовании, в соответствии с рекомендациями и нормативами завода-изготовителя.
Используются только оригинальные заводские комплектующие.
Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:
Запчасти Амкодор и комплектующие должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку передач (ГМП). Все нужно измерять за огромного количества брака, но не кондиции новых запасных частей, достатка конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «беушки».
Капитальный ремонт КПП У35.605, У35-615, U35-605, U35-606, U 35-615, Stalowa Wola, K700, K702. Ремонт гидравлических КПП, гидро-механических КПП,
механических КПП, автоматических КПП.
Восстановление коробок переключения передач (КПП)
и гидротрансформаторов Stalowa Wola, U35-605, U35-606,
У35-615, У35.605, У35-615.
Добавить комментарий