Написать в Viber Позвонить

Ремонт КПП У35.605, У35.606, У35.607, У35.615. U35-605, U35-606, U35-607, U35-615.

Компания ГидроПартнер быстро и качественно выполним ремонт коробки передач ТО-18, ТО-28, Амкодор 333, Амкодор 342, Амкодор 332, Амкодор 352.

Ремонт гидромеханической коробки перемены передач КПП для фронтального погрузчика Амкодор, марок КПП У-35.605, КПП У-35.606, КПП У-35.607, КПП У-35.615 и всех её последующих модификаций производимых в Минске. Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт КПП У-35.605, Ремонт КПП У-35.606, Ремонт КПП У-35.607, Ремонт КПП У-35.615

Основные причины, приводящие к поломке ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):
 — работа без масла, недолив масла МГЭ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло)
 — перегрев гидромеханической передачи на перегоне или при грейдирования более 90град.
 — переключение реверсных передач полной остановки погрузчика (силосная яма)
 — переключение передач без выжима левой педали «тормоз», то есть без «Слива»! (Когда Ваш водитель пересел на погрузчик с трактора МТЗ)

Для ускорения сроков ремонта у нас имеются обменные коробки. Обменная коробка передач означает, что вы привозите свою коробку передач, наши специалисты разбирают ее и проводят дефектовку. После согласования стоимости работ, клиент оплачивает счет и забирает уже сделанную и обкатанную коробку передач с гарантией в 12 месяцев.

Компания ГидроПартнер проводит ремонт коробок передач У35.605, У35.615 с белорусских погрузчиков Амкодор.
Белорусский завод Амкодор при изготовлении своих погрузчиков ТО-18 устанавливал изначально польскую коробку U35.605. Эта коробка передач стоит на большинстве белорусских погрузчиков, выпущеных до 1992 года. После распада СССР начались проблемы с поставкой КПП с Польши, и завод Амкодор принимает решение начать выпуск своей коробки передач. Новая коробка получила маркировку U35.615. Отличалась она от U35.605 механизмом переключения передач и насосами.
После выпуска коробки передач U35.615 ее начали ставить на все модели погрузчиков завода Амкодор.

Коробка передач U35.605 и U35.615 несмотря на всю простоту имеет свои особенности в ремонте. И к ремонту коробок передач U35.605 и U35.615 нужно относится серьезно, любой ремонт на «коленке» может потянуть за собой еще более серьезные проблемы.

Ремонт гидромеханических передач для фронтальных погрузчиков «Амкодор»: ТО-18А, ТО-18Б.2, ТО-18Б.3, ТО-18Д, То-25, ТО-28, ТО-30, ПК-27, ЗТМ 216А, ЧЗТМ, L-34, а так же грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной техники.

Ремонт ГМКП У35.605 (Польша)

Ремонт ГМКП У35.615 (Минск)

Ремонт ГМКП У35.615 (Муром)

РемонтГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)

Ремонт ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)

Все агрегаты проходят обкатку на стендах и ОТК. Предоставляется гарантия.

Любая форма оплаты, лояльный подход к оформлению документации.

Работы выполняются на сертифицированном оборудовании, в соответствии с рекомендациями и нормативами завода-изготовителя.

Используются только оригинальные заводские комплектующие.

Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:

  1. Запчасти и комплектующие, используемые при ремонте гидромеханических коробок передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и применяемыми.
  2. Квалификация механиков — ремонтников, проявленная при ремонте ГМП.
  3. Испытания гидромеханической передачи после проведенного ремонта, настройки параметров (наличие испытательного стенда — обязательно).
  4. Техническая грамотность Вашего водителя фронтального погрузчика Амкодор.
  5. Общее техническое состояние фронтального погрузчика Амкодор (состояние РОМ погрузчика Амкодор, биение карданных валов, правильное крепление ГМП к раме фронтального погрузчика Амкодор, наличие элементарного сервиса и ТО погрузчика Амкодор, банально — наличие масла МГЭ-46 по меткам уровня).

Запчасти Амкодор и комплектующие должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку передач (ГМП). Все нужно измерять за огромного количества брака, но не кондиции новых запасных частей, достатка конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «беушки».

Капитальный ремонт КПП У35.605, У35-615, U35-605, U35-606, U 35-615, Stalowa Wola, K700, K702. Ремонт гидравлических КПП, гидро-механических КПП,
механических КПП, автоматических КПП.
Восстановление коробок переключения передач (КПП)
и гидротрансформаторов Stalowa Wola, U35-605, U35-606,
У35-615, У35.605, У35-615.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Free WordPress Themes, Free Android Games