Дизельный двигатель Д-160 на бульдозер Т-130, Т-170

Двигатель Д-160 в Украине. Дизельный двигатель Д-160 на бульдозер Т-130, Т-170. Дизель Д160 на машины ЧТЗ Т130, Т170, Т10 и его модификации. двигатель Д-160, купить двигатель Д-160, цена двигатель Д-160, новый двигатель Д-160, с кап ремонта двигатель Д-160, ремонт двигатель Д-160, запчасти двигатель Д-160, характеристики двигателя Д-160, купить новый двигатель Д-160, купить после реставрации двигатель Д-160, купить с хранения двигатель Д-160, с хранения, двигатель Д-160, ЧТЗ двигатель Д-160, Т130 двигатель Д-160, Т170 двигатель Д-160, Двигатель Д-160 65-14-029СП, двигатель Т-130, купить двигатель Т-130, двигатель Т-130 цена, двигатель Т-130 новый, двигатель Т-130 капремонт, с хранения двигатель Т-130, купить новый двигатель Т-130, двигатель Т-170, купить двигатель Т-170, новый двигатель Т-170, с хранения двигатель Т-170, с капремонта двигатель Т-170, двигатель ЧТЗ, купить нвоый двигатель ЧТЗ, с ремонта двигатель ЧТЗ, с хранения двигатель ЧТЗ, с консервации двигатель ЧТЗ, двигатель ЧТЗ в Украине.

Компанія ГідроПартнер на постійній основі поставляє двигуни Д-160 нові, а так само після капремонту. У нас завжди можна купити двигун Д-160 різної комплектації, або ж виконати ремонт двигуна Д-160 Вашої. Всі двигуни Д-160 на піддоні і полность укомплектовані навісним обладнанням, поставив і поїхав. Ціна на двигун Д-160 може бути різною, так як існую різні види зборок, а так же комплектації. Для більш детальної інформації по ціні двигун Д-160 звертайтесь за телефоном вказаним на сайті.

Що значить двигун Д-160 з капремонту?

Двигун Д-160 після капремонту — це якісно відреставрований двигун д-160 з навісним обладнанням, при ремонті якого використовуються виключно нові і оригінальні запчастини. При ремонті двигуна Д-160 виконуються такі операції:

  • Заміна поршневої групи двигуна Д-160
  • Заміна корінних і шатунних вкладишів двигуна Д-160
  • Заміна впускних і випускних клапанів двигуна Д-160
  • Заміна або ремонт турбокомпресора двигуна Д-160 (Ремонт ТКР-11Н3, Ремонт ТКР-8,5С
  • Заміна втулок шатунів двигуна Д-160
  • Заміна прокладок, сальників, пиляків і ГТВ двигуна Д-160
  • Заміна підшипників двигуна Д-160
  • Заміна датчиків двигуна Д-160
  • Заміна масляних фільтрів двигуна Д-160
  • Заміна або ремонт маслянного насоса двигуна Д-160
  • Заміна ТНВД паливної апаратури, форсунок, і плунжерних пар двигуна Д-160
  • Заміна або ремонт пускового двигуна ПД-23

Двигун Д-160 — це дизельний, чотиритактний мотор внутрішнього згоряння з рідинним охолодженням а також турбонадувом (ТКР)

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160,145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7(175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3(143+4)
Д-160.03136+3,7(185+5)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7(170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3(140+4)
Д-160.03132+3,7(180+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч):
Д-160. Д-160.03231+7(170+5)
Д-160Б-1229+7(168+5)
Д-160.01224+7(165+5)
Д-160.01 Б 1222+7(163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5 14±5
конец впуска после НМТ37±5 40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2 1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина1795±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1741±50
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
Free WordPress Themes, Free Android Games